Оператор call-центра

Главная > Соискателям > Вакансии > Оператор call-центра
Обязанности: Консультирование клиентов по телефону (медкнижки, профосмотры). Работа на входящих и исходящих звонках (без поиска клиентов).
Условия работы:
График утро/вечер 5/2 (2 дня с утра, 2 дня - вечером): утро с 8.00-14.00, вечер с 14.00-20.00, суббота 1 рабочая в мес. (оплачиваемая) с 09 00 до 17 00.
Требования:
Опыт работы в колл-центрах, справочных службах, оператором на телефоне. Уверенный пользователь ПК.
- хорошая дикция;
- приемлемый темп речи;
- культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения);
- хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
- партнерское поведение человека в конфликтных ситуациях;
- эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
- сообразительность (высокая скорость мышления);
- стрессоустойчивость.
Место предполагаемой работы: м. Курская
Уровень дохода: На испытательный срок -до 2-х мес. зарплата 21000 руб., далее - оклад+ежемесячная премия по системе мотивации - до 33 000 руб.
E-mail: ng@ruspersonnel.ru
Контактная информация: 8-926-264-14-05. Николай